• Правила оформления обращений в Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики.

    Для направления обращений в адрес Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» от 26.02.2015 №13-IНС в своих обращениях гражданам необходимо в обязательном порядке указывать:
    1. наименование и (или) адрес Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики либо должность лица, которому направляется обращение;
    2. фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, электронный адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
    3. предприятие, где работает заявитель или лицо, проблема которого изложена в обращении;
    4. контактный телефон;
    5. изложение сути обращения;
    6. дату и личную подпись гражданина;

    Обращения юридического лица необходимо оформлять в соответствии с правилами служебной переписки, на установленных бланках организации (предприятия, учреждения) с подписью должностного лица, которое подписывает документы в пределах своих полномочий, определенных уставными документами организации (предприятия, учреждения).

Яндекс.Метрика
Back to top