• Обратная связь

    Уважаемые граждане!
    Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

    Сроки предоставления ответа гражданам:
    • 15 календарных дней – если обращение не требует дополнительного изучения;
    • 30 календарных дней – если обращение требует изучения или проведения проверки (в исключительных случаях срок продлевается до 45 дней);
    • 7 календарных дней – если обращение переадресовано за компетенцией в другую организацию.

    Вы можете обратиться одним из следующих способов:
    1. Электронное или письменное обращение;
    2. Устное обращение на личном приеме (график личного приема) ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО ДЛЯ ПРОСМОТРА
    3. Консультация по телефону «Горячая линия»: +38(062)334-14-65 или +38(071)333-25-01;
    4. Консультация по контактным телефонам территориальных отделений Фонда.

  • Электронное обращение

    При направлении электронного сообщения обязательно указать:

    1. Фамилию, имя, отчество;
    2. Адрес места жительства (пребывания);
    3. Адрес электронной почты, по которому нужно направить ответ.

    Обращение, в котором отсутствуют вышеуказанные сведения, не подлежат рассмотрению (ст. 18, ст. 23 Закона ДНР «Об обращениях граждан»).

    Если в обращении поднимаются вопросы по выплате пособий, для рассмотрения обращения по сути необходимо указать наименование организации, где Вы работаете, и Ваш контактный телефон.

    Если Вы представляете интересы другого лица, в «Тексте обращения» необходимо указать Ф.И.О. гражданина, в чьих интересах Вы обращаетесь и наименование организации, где он работает. К обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия (статья 10 Закона).

    ПОДАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
  • Письменное обращение гражданина

    Письменное обращение можно подать в Фонд или его территориальное отделение.

    В письменном обращении гражданам необходимо указать:
    1. Наименование органа Фонда либо должность лица, которому направляется обращение;
    2. Ваши фамилию, имя, отчество;
    3. Почтовый или электронный адрес, по которому нужно направить ответ;
    4. Наименование организации, где Вы работаете;
    5. Дату и Вашу личную подпись;
    6. Контактный телефон;
    7. Если Вы представляете интересы другого лица, в тексте обращения необходимо указать Ф.И.О. гражданина, в чьих интересах Вы обращаетесь и наименование организации, где он работает. К обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия (статья 10 Закона).

  • Письменное обращение организаций, предприятий

    Письменное обращение от организации или предприятия должно соответствовать правилам служебной переписки: обращение оформляется на бланке организации и содержит обязательные реквизиты:

    1. Дата и исходящий регистрационный номер письма;
    2. Наименование органа Фонда либо должность лица, которому направляется обращение;
    3. Должность, подпись, фамилию, инициалы должностного лица, имеющего право подписывать служебные письма (в пределах своих полномочий);
    4. Отметка об исполнителе с указанием контактного телефона.

    Обращение может быть направлено почтой, на электронный адрес Фонда или доставлено нарочно.



Яндекс.Метрика
Back to top