• Семинар с представителями комиссий по социальному страхованию бюджетных организаций г. Докучаевске

    14 сентября 2018 года Докучаевским городским отделением Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики был проведен семинар с председателями комиссий (уполномоченными) и членами комиссий по социальному страхованию бюджетных организаций, учреждений
    г. Докучаевска. В мероприятии приняли участие 10 представителей страхователей. Директор отделения Наталья Истратова приветствовала участников семинара. В ходе мероприятия главным специалистом Лолитой Литвиновой рассмотрены вопросы организации работы комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию
    В частности, рассмотрен вопрос оформления решения о делегировании представителей в комиссию от работодателя и застрахованных лиц и порядке внесения изменений в состав комиссии в случае увольнения её членов. Уделено внимание особенностям работы уполномоченного при численности застрахованных лиц менее 15 человек. Лолита Литвинова отметила, что члены комиссии участвуют в заседаниях лично без права передачи своих полномочий другим должностным лицам, а комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании больше половины ее членов, представляющих разные стороны. Решения комиссии (уполномоченного) должны быть оформлены в день заседания и подписаны председателем и всеми членами комиссии. Кроме того, специалист напомнила: «Документы для назначения пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам рассматриваются не позднее десяти рабочих дней со дня их поступления, а на погребение – не позднее следующего рабочего дня за днем обращения».Также главным специалистом Лолитой Литвиновой на примерах проанализированы типичные ошибки в оформлении протоколов заседаний комиссий (решений уполномоченного), выявленные при проведении проверок по использованию средств Фонда. В конце семинара сотрудниками Фонда были даны разъяснения по всем вопросам, интересующим страхователей.

Яндекс.Метрика
Back to top